Застольные конкурсы для взрослых

Конкурс «Танцы»

Девушка вешается парню на ногу. Он должен "пробежать" наперегонки с соперником определенную дистанцию.
Самые выносливые и сильные могут брать и по две девушки.

Игра «Гусек»

Понадобится: доска, на которой красками изображена двойной линией извилистая дорога, в виде улитки. Между линией, на условных местах, означены в кружках предметы: числа, гуси, постоялый двор, темница, кружало: кости
Пред началом игры игроки мечут костями: кому сколько достанется очков.
Большинство очков дает право игроку ходить прежде, и ежели он успеет поставить шашку на Гуська, тогда может ходить взад и вперед, сколько есть знаков. Меньшее число очков заставляет часто заходить игрока или на постоялый двор, или в темницу. Если он зайдет на постоялый двор, то обязан платить пеню за постой по условию; если же очутится в темнице, то лишается весь текст→

Конкурс «Порочный круг»

Понадобится: гимнастические обручи
Все игроки делятся на несколько команд. Задание каждой команды - уместить в середине обычного обруча как можно больше людей.
Какой команде это удастся, та и выиграла.

Игра «Моты»

Понадобится: ленты
К талии девушек привязывают ленты. Девушки наматывают ленты на своей талии. Мужчины-участники должны на скорость перекрутить ленты себе на пояс.

Игра «А я»

Все сидят по кругу на стульях. В кругу один стул лишний. Игрок, сидящий слева от пустого стула, хлопает по нему ладонью и называет имя любого человека, присутствующего в кругу. Этот человек бежит и садится на этот стул. На освободившийся стул пересаживается игрок, сидящий слева от него со словами: «А я заяц», за ним следующий – «А я рядом», и последний – «А я тоже». По освободившемуся стулу хлопает сидящий слева игрок, и игра продолжается заново.
В эту игру можно играть и на улице. Для этого каждому и по кругу нужно отчертить территорию (кружками) и нарисовать один лишний кружок. И весь текст→

Игра «Классики-клетки»

Понадобится: бита; квадрат 2 на 2 м, разделенный на 36 клеток, которые нумеруются вразнобой.
Первый игрок бросает биту в клетку № 1 и прыгает в нее на одной ноге. Из этой клетки он бросает биту в следующую по номеру и прыгает в нее и т. д. Побеждает тот, кто без ошибок пропрыгает через все клетки. Если игрок ошибается, то бита переходит к следующему.
Не разрешается: 1) попадать битой на черту; 2) наступать на черту; 3) нарушать очередность прохождения клеток; 4) менять ногу, прыгая.
Стоя в клетке, можно менять ногу не более определенного количества раз (по договоренности).

Игра «Почувствуй тело другого»

Встаньте в круг лицом друг другу. Один из Вас должен стоять в центре с завязанными глазами. По вращайте его/ее кругом пока другие не поменяются местами. Остановитесь. Персона в центре круга должна на ощупь определить того, кого она трогает. Если ответ будет неправильный, то процесс продолжается. Если правильный, то в центр круга встает другой участник игры.

Игра «Кто быстрее»

Понадобится: бутылки с пивом
В круг ставятся бутылки с пивом (водой) на одну меньше, чем участников. Под музыку все ходят вокруг них, а как только музыка останавливается, участники должны успеть схватить бутылку. Тот, кому не досталась бутылка, выбывает из дальнейшей игры. Каждый раз количество уменьшается на одну.
Выигрывает тот, кто больше соберет бутылок.

Игра «Достраивание фигур»

Игроки разбиваются на две команды. Каждой команде предлагается построить свою собственную композицию-фигуру следующим образом: один человек выходит из линии и принимает какую-нибудь красивую по его мнению позу. (Предложите ему закрыть глаза и принять то положение тела, которое диктует ему сиюминутное настроение, музыка и вдохновение). Следующий в линии подходит к нему и пытается "достроить" композицию, приняв какое-то дополняющее положение рядом с первым человеком. Он может касаться первого, может стоять близко или далеко в стороне от него, главное, чтобы они создали общую композицию, заполняющую пространство.
Затем к ним "подстраивается" третий человек, четвертый и так делее – до самого последнего участника. В весь текст→

Подними мяч до подбородка

Понадобится: мяч
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг напротив друга, держа между животами маленький резиновый мяч.
Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом.
Особенно интересно наблюдать, когда мячик перекатывается между командами одного пола.

Игра «Один день из жизни»

Упражнение проводится в кругу. Время - от 15 до 25. минут. Основные этапы игры следующие:
1. Ведущий определяет вместе с остальными игроками, какую профессию интересно было бы рассмотреть. Напри­мер, группа захотела рассмотреть профессию “фотомо­дель”.
2. Общая инструкция: “Сейчас мы совместными усилия­ми постараемся составить рассказ о типичном трудовом дне наш его работника - фотомодели. Это будет рассказ только из существительных. К примеру, рассказ о трудовом дне учителя мог бы быть таким: звонок - завтрак - звонок - урок - двоечники - вопрос - ответ - тройка - учительская - директор - скандал - урок - отличники - звонок -дом весь текст→

Игра «Роддом-2»

Понадобится: карточки с параметрами “ребенка” (для каждой пары игроков)
Из числа участников выбирается несколько пар. В каждой паре определяется, кто из игроков будет “папой”, а кто “мамой”. Все “мамы” вытаскивают карточки, на которых написан пол ребенка, вес, цвет волос, глаз или еще какие-нибудь приметы. “Мамы” становятся в шеренгу на расстоянии 4-6 м от “пап”. Остальные игроки занимают пространство между родителями и стараются создать как можно больший шум. По команде ведущего “ мамы ” криком и жестами стараются передать “папам” сведения о ребенке. Через установленный промежуток времени (1-3 мин) игра заканчивается и проверяется правильность переданных сведений. Победившей считается та пара, весь текст→

Игра «Новогодняя сказка-2»

Понадобится: бумажки с ролями
Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью.
Текст сказки:
Вот дом, который построен в лесу.
А вот Дед Мороз-крутой старикан,
Который оденет красный кафтан,
И в любую погоду
Идет поздравлять с Новым Годом!
Из дома, который построен в лесу.
А вот Снегурочка - сварлива девица,
Которая в девках долго томится
Но любит Деда Мороза - того старикана,
Который оденет красный кафтан,
И в весь текст→

Конкурс «Петушиный слалом»

Понадобится: барьеры
На игровой площадке устанавливают различные барьеры на высоте 0,5 метра или канавы. Играющие, прыгая на одной ноге, должны преодолеть препятствия. Победителям вручается приз.
В процессе игры можно усложнять дистанцию путем различных поворотов и ограничений.

Конкурс «Передавай шапку»

Понадобится: 2 шапки
Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

Игра «Хоккей с метлой»

Понадобится: две метлы и щётка
Это очень интенсивная игра. Лучше всего играть на гладком полу в спортзале.
Игроков разбить на две равные равносильные команды и построить в противоположных концах зала. Выложите две метлы и щётку (для чистки обуви или брюк) посередине зала. Пусть игроки каждой команды рассчитаются по номерам. После свистка ведущий наугад называет два номера: один из одной команды, а другой из второй. Игроки с соответствующими номерами бегут к мётлам и начинают игру, пытаясь закинуть щётку в ворота противника с помощью
метлы.
Через 15-30 секунд ведущий вызывает другую пару номеров. Как только вызываются новые номера, весь текст→

Игра «Переход пропасти»

Понадобится: веревка длиной 3-5 м
На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное - разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того, чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки.
Если игра проходит на улице, вместо веревки можно использовать нарисованную мелом черту.
Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды весь текст→

Игра «Свободное место»

Выбрав ведущего, участники игры становятся по кругу спиной к центру. Ведущий бежит, огибая круг с внешней стороны, на секунду останавливается перед любым игроком, хлопает в ладоши и бежит в том же направлении. Тот, кого он вызвал, сейчас же бежит, но в обратном направлении. Задача: занять свободное место. Оставшийся без места водит.

Игра «Звездный час»

Участники рассаживаются в круг и совместно опреде­ляют, какой профессиональный стереотип (или социаль­ный стереотип) они будут обсуждать. К примеру , все сошлись на профессиональном стереотипе типичного “бар­мена”.
Далее ведущий даст участникам следующее задание: “Сейчас каждый из нас попробует представить, какие самые приятные, радостные минуты в жизни типичного бармена (у каждого может быть свое собственное представление об этом). Далее все мы по очереди кратко выскажем свои пред­положения, после чего обсудим, чьи же представления ока­зались наиболее реалистичны, т.е. в наибольшей степени соответствуют "счастью" большинства барменов…”.
Участники по очереди говорят о своих представлениях, о “звездном часе” бармена. Ведущий при этом не должен весь текст→

Игра «7 камней»

Понадобится: мяч футбольный или чуть меньшего размера, 7 плоских камешков (можно заменить их сплющенными крышками от лимонадных бутылок) и ровная площадка, асфальтированная или земляная - не важно.
Рисуются два круга - один внутри другого. Кольцо, получившееся между большим и маленьким кругом делят на шесть равных частей. На расстоянии 10 шагов рисуется линия, от которой совершается бросок (или катание, кому как удобно) мяча. 7 камней ставятся в стопку друг на друга в центре маленького круга.
Все играющие делятся на две команды - водящие и играющие. Играющие отходят к линии и поочереди бросают/катают мяч по одному разу. Задача - сбить весь текст→

Игра «Гонки»

Игроки становятся в пары: один - лицом вперед, другой - спиной, а сцепились локтями. Пробежали метров 20 - задний ход! Теперь всё поменялось: вперед смотрящей стала другая голова Тянитолкая.
Опять-таки не любые могут составить пару; но здесь, наверно, важно прежде всего, чтобы ростом один от другого не очень отличался.

Игра «Пассажиры-билетики»

Образуется два круга: внешний и внутренний, с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнёра). Внутренний круг – “пассажиры”, внешний “билетики”. Ведущий даёт команду “Поехали”, пассажиры бегут по часовой стрелке, а билетики - против, напевая песню “Мы едем, едем, едем в далёкие края”.
Ведущий в любую минуту может объявить: "Контролёр!". Тогда все билетики должны остановиться на месте, а пассажиры должны будут встать впереди своих билетиков. Ведущий в это время пытается занять место какого-нибудь пассажира. Пассажир без места становится ведущим.

Игра «Столбы»

Понадобится: волейбольный мяч
Все встают в широкий круг. Игра начинается с вольной переброски волейбольного мяча. Всякий, кому брошен мяч, должен от¬бить его ладонями другим. Лишь только мяч упадет на землю, неудачно отбитый или неловко принятый, все тотчас же разбегаются в стороны, а уронивший мяч становится водящим. Его задача - как можно скорее поднять мяч, крикнув при этом «стой!» Игроки останавливаются там, где их застал этот возглас. Водящий с места, где поднят мяч, бросает его в ближайшего игрока. Тому разрешается увертываться от мяча, но ни в коем случае не отрывать ног от земли. Удалось водящему задеть мячом игрока - значит весь текст→

Игра «Автогонки»

Понадобится: пара детских трехколесных велосипедов.
Играющие, по количеству "машин", выстраиваются у стартовой линии. По команде ведущего им необходимо как можно быстрее проехать заданную дистанцию и вернуться обратно.
Правила просты и незатейливы, но всеобщие смех веселье над взрослыми дяденьками или тетеньками, разъезжающими на детских велосипедах, гарантировано!

Подвижная игра (конкурс)

Понадобится: шарики
Требуются пары. К щиколоткам и запястьям одного из партнеров в паре привязываются надутые шарики на небольшой веревочке. Надо на скорость полопать шарики: на запястьях - руками, на щиколотках - каблуками.
Если привязать шариков больше, процесс будет интересней.

Игра «Женщина моей мечты»

Понадобится: воздушные шарики, нитки, фломастеры и скотч
Все игроки делятся на команды.
Всем командам выдаются воздушные шарики, нитки, фломастеры и скотч. По команде участники должны надуть шарики, связать и склеить их таким образом, чтобы получилась женщина. Потом они должны нарисовать все черты "женщины своей мечты".
Зрительским голосованием выбирается самая лучшая "женщина".

Игра «Самая чувственная»

В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается.
Побеждает определившая первой.

Игра «Роддом»

Играют два человека. Один - только что родившая жена, а другой - верный ее муж. Задача мужа - как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, т.к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу.
Увидите, какие жесты будет делать жена! Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.

Игра «Ловушки-капканчики»

Совместно с группой определяется конкретная про­фессиональная цель (поступление в конкретное учебное заведение; окончание данного заведения, оформление на конкретное место работы или конкретное профессиональ­ное достижение, включая построение карьеры и получение наград, премий и прочего…).
В группе выбирается доброволец, который будет “представлять” какого-то вымышленного человека (если доброволец пожелает, то он может представлять и самого себя…). При этом для вымышленного человека необходимо сразу же определить его основные характеристики: пол, возраст (желательно, чтобы возраст соответствовал возра­сту большинства присутствующих, что сделает упражнение более актуальным: для играющих), образование, семейное положение и др. Но таких характеристик не должно быть слишком немало!
Общая инструкция: “Сейчас каждый, весь текст→

Игра «Танец любви»

Понадобится: салфетки, стаканы, презервативы, минералка
Вызывается несколько пар. Мужчины садятся на стул, дамы стелют им на колени салфетки, садятся на салфетки лицом к партнеру. Партнер обнимает даму за талию. Ведущий вручает в руки партнера стакан, предварительно наполовину наполненный минеральной водой с одетым на стакан презервативом. Желательно, чтобы парам не было видно стакан. Звучит энергичная музыка, дамы под музыку интенсивно «пляшут» на коленях у партнеров. Чем интенсивнее движется дама, тем быстрее виден результат.
Условие - чтоб руки партнера были плотнее прижаты к даме и не размыкались его руки.
Рассказать друзьям