Обсуждаемые застольные конкурсы

Никита Тамада 15 сентября 2017

Игра «Для знакомства»

Чтобы гости поближе познакомились, предлагается сделать следующее.

Объявить, что официанты забыли поставить салфетки, пустить по столам несколько пачек и сказать, чтобы гости взяли, кому сколько потребуется.

Затем теперь, ведущий уточняет, что сейчас каждый, кто взял салфетки, должен по очереди встать, назвать свое имя, объяснить, кем он приходится виновнику торжества. Это за одну салфетку. За вторую и последующие можно придумать стандартные задания, а можно импровизировать.

Игра «Волшебное кольцо»

Заранее делаются «ленты Мебиуса» шириной 1—4 сантиметра и длиной 2—4 метров. (Можно взять изношенную от печатной машинки или матричного принтера.) Командам выдается по «кольцу», а также кисти и краски двух цветов. Ведущий предлагает на скорость закрасить кольцо с одной стороны одним цветом, а с другой другим. (Лента Мебиуса имеет одну поверхность.) Очень забавно смотреть на уже заканчивающих свою работу изумленных участников команд, особенно если они уже приняли достаточное количество алкоголя.

Игра «Борода»

Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется "борода". Выигрывает тот, у кого их меньше.

Игра «Существительное и прилагательные»

В начале игры последний в ряду гость загадывает слово и лишь говорит, женского оно или мужского рода. Например, «лопата». Остальные гости придумывают по одному прилагательному.

Например, 1-й гость говорит: «стеклянная», 2-й гость — «сногсшибательная», 3-й — «загадочная» и т. д. А последний гость говорит задуманное слово — «лопата». В итоге получится: «стеклянная, сногсшибательная, загадочная, очаровательная, ненаглядная лопата».

Игра проводится в быстром темпе. Затем слово загадывает следующий гость, а бывший последний становится первым и говорит первое прилагательное и т. д. по кругу, пока все не придумают по слову.

Игра «Мастера пародии»

Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.)

Задача игроков - исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше - напечатаны на карточках с обратной стороны.

Игра «Люблю - не люблю»

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того как все называют это - ведущий просит всех поцеловать то что они любят и укусить то что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

Игра «Ним»

В начале игры на доску выкладываются несколько фишек в случайном порядке. Игроки ходят по очереди. За один ход можно снять все фишки с какой-либо горизонтали или вертикали, на которой они есть. Выигрывает тот игрок, который снимает последние фишки.

Выигрывает тот, кто заберет последние фишки.

Небольшая практическая подсказка: старайтесь оставлять сопернику позицию с четным числом горизонталей и с четным числом вертикалей, занятых фишками. Это не гарантирует выигрыша, но часто ему способствует.

Ходы в этой игре записываются так: если фишки взяты с третьей горизонтали, то ход будет 3, а если весь текст→

Игра «Рулончик»

Эта игра поможет познакомиться всем Вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги (можно заменить любым другим рулончиком, лишь-бы легко отрывалась бумага). Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

Игра «Идеальная пара»

Конкурс для малознакомой компании. Заранее на пронумерованных карточках, подготавливаются вопросы с тремя вариантами ответов, по определенным темам: внешность, характер, увлечения, что нравится, что не нравится, кумиры (типа анкет). Эти карточки раздаются участникам вечера.
Женщины, отвечая на эти вопросы, описывают идеального мужчину, мужчины – идеальную женщину. Потом все карточки собираются и ведущий группирует их по парам М+Ж. В пары объединяются те карточки, на которых совпало наибольшее количество ответов. Эти пары объявляются ведущим.
А пара, в которой совпали все ответы, объявляется идеальной парой вечера и им вручаются призы.

Игра «У меня в штанах»

Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе этой игры)

Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: «У меня в штанах …», а дальше — название того фильма, который вам сказали.

Довольно забавно, когда получается, что у кого-то в штанах «9 рота» или «Красота по американски».

Игра «Я никогда не ...»

Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Фишками могут послужить крупные фасоль, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.

Первый игрок говорит: "Я никогда не ...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).

Например:
- не держал кошек в доме
- не спал днем
- не был за границей
- не носил шарф
- не брился и т.д.

Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход весь текст→

Игра «Геральдика»

Рисунки гербов разных городов, стран разрезаются по горизонтали пополам. Задача участников - как можно быстрее отыскать правильные варианты и предложить их на суд ведущего и зрителей. По количеству верных изображений гербов определяется победитель.

Игра «Цепочка из слов»

Один из участников игры называет любое слово, желательно существительное в именительном падеже и единственном числе. Следующий игрок, продолжая цепочку,- слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова и т. д. Например, арбуз - заря - яма. Число участников в игре не ограничено. В игре не используются слова, оканчивающиеся на ь, ъ и й. Кто не сможет в течение 10 секунд назвать слово, выбывает из игры. Побеждает оставшийся игрок.

Игра «Вспомни место»

В конкурсе может участвовать произвольное количество участников. Также можно его сделать командным. Например всех присутствующих можно разделить на две команды: сидящие слева за столом и сидящие справа.

Суть конкурса проста - необходимо по описанию ведущего угадать (вспомнить) местность. Географию конкурса каждая компания определит для себя сама. Это может быть ваш город, страна или просто часть офиса.

Чья команда отгадает большее количество мест, та и выиграла.
Надежда Вселкина 24 февраля 2017

Игра «Аукцион»

Ведущий предъявляет компании лот и объявляет аукцион:
- Этот лот получит тот, кто последним скажет что-нибудь про предмет аукциона.

Далее участники аукциона начинаю описывать предмет. После каждого описания ведущий спрашивает "кто больше?" и начинает отсчет. Если никто больше ничего не сказал, то победитель получает приз.
Надежда Вселкина 21 февраля 2017

Игра «Мысленное путешествие.»

Мысленное путешествие по городу, вспоминая детали
- цвет зданий,
- кол-во этажей
- название магазинов
- фонари
- дороги
- и т.п.
через некоторое время следующий участник продолжает путешествие
Надежда Вселкина 14 февраля 2017

Игра «Крестики-нолики»

Чтобы активизировать гостей во время затишья на празднике, проведите эту игру. Вам будет нужен только маркер и специально заготовленное поле для "крестиков и ноликов". Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание - пусть оно будет на обратной стороне игрового поля.

Крестик № 1 - задание: "Выпить хочу".
Крестик № 2 - задание: "Щас спою!".
Крестик № 3 - задание: "Целоваться хочу!".
Крестик № 4 - задание: "Ах, какая женщина! Будем танцевать!".

Таким образом, затянувшееся затишье Вы заполните весельем.
Надежда Вселкина 2 февраля 2017

Игра «Угадай шлягер»

Определяется водящий, он отходит за пределы слышимости. Игроки подбирают песню или стихотворение, из которых выбирается ода, строка или куплет. Важно чтобы песня была всем известна, а то отгадывание может зайти в тупик.

Например, строчка пушкинского стихотворения: "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты…" Все игроки, сидящие по кругу, берут себе по одному слову из этой строчки. Водящий возвращается и начинает опрос. Он может задавать любые вопросы, самые несуразные, всем по очереди или в разбивку, типа "Твое отношение к соленой капусте?", а отвечающий должен употребить доставшееся ему слово: "У меня к капусте чудное отношение!"

Игра «Загадки»

Две команды. Загадываются смешные загадки, какая из команд быстрее и больше загадок отгадает та и выигрывает.

Примеры загадок про Новый Год, зиму, снег, Деда Мороза и Снегурочку можно посмотреть в статье загадки про Новый год.

Игра «Лунная база»

Сначала нужно немного выпить, иначе игра может не получиться :)

Затем кто-то один, у кого достаточно богатая и фантазия, располагается где-нибудь на диване, продолжает выпивать и закусывать и называет себя лунной базой. Все остальные встают на 4 конечности и так передвигаются по помещению, произнося фразы типа "Я - Луноход-1, я - Луноход-1", "Я - Луноход-2, следую на лунную базy для заправки горючего", "Я - Луноход-3, вызываю на связь Луноход-4" и т.д., каждый несет свой бpед. Самое главное - не смеяться.

Тот, кто засмеялся, должен сказать: "Я Луноход такой-то, следую на лунную базу для получения весь текст→

Игра «Мозаика»

Игра командная. Количество человек в команде может быть произвольным, начиная от десяти и заканчивая одним. Главное, чтобы не у всех игроков "были руки крюки". Игра требует цепких и хватких пальцев. Ну, и, конечно, не повредит немножко художественных способностей, хотя бы на уровне умения отличить один цвет от другого.
В качестве мозаики предлагается использовать открытки или календари, разрезанные на треугольники, квадраты, прямоугольники и другие геометрические фигуры, представление о которых еще хранит ваша память со школьной скамьи. Стругать открытки в мелкую крошку необязательно, постарайтесь придать отдельным деталям такой размер, чтобы можно было собирать мозаику руками, а не пинцетом.
Игра становится весь текст→

Игра «Вопрос - ответ»

Полез на елку за укропом , а его арбузами завалило...
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои "шедевры", и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа "куда пошел герой, что с ним случилось и пр." Вопросов можно придумать множество , лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу.
Должно получится нечно вроде "полезла красная шапочка на елку за уропом, а ее арбузами завалило. " Уверен, что прочтение этих "шедевров" вызовет весь текст→
Надежда Вселкина 28 декабря 2016

Игра «Я умираю от любви к вам!»

Карточная игра
Игра с таким оригинальным названием, происходящим от возгласов игроков, существовала в конце XVIII — начале XIX века. Количество игроков 2—8 человек. Необходима колода из 36 или 52 карт в зависимости от количества игроков. Карты сдаются между всеми игроками поровну. Первым ходит сдававший карты. Он выкладывает на стол любую карту, объявляя: «Я». Имеющий карту той же масти, следующую по достоинству, выкладывает ее на предыдущую, объявляя: «Умираю». Имеющий следующую той же масти кладет ее с объявлением: «От любви». Четвертая по порядку карта той же масти кладется с возгласом: «К вам».
Четыре карты, выложенные на стол, скидываются. Следующим ходит весь текст→
Надежда Вселкина 2 декабря 2016

Игра «Не дрогни, рука!»

Правила игры очень просты. Участники садятся вокруг стола. Берется стакан. Первый участник наливает в него немного жидкости (это может быть пиво, водка, вино, сок — все, что найдется по рукой) и осторожно (чтобы не пролить) передает соседу. Тот, в свою очередь, доливает еще немного (не обязательно того же напитка) и передает своему соседу, и так далее по кругу... Проигравший тот, кто уже не сможет ничего налить в этот стакан. Вот он и успокаивает свои нервы оригинальным коктейлем.
Весьма интересно играть, когда на столе много разных напитков. А также если стакан бумажный или пластмассовый.

Игра «Мишень»

Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш.Ведущий предлагает им нарисовать на листе большой круг, внутри которого- еще 4 круга ( в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось 4 сектора. Гостям предлагается написать: в 1 круге( от центра)- буквы Р,П,С,Л. во 2 круге- цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в 3 круге- по одному названию животного, птицы, насекомого, в 4 круге- 4 прилагательных( желательно смешных- толстый,пьяный,ползучий и проч.) в 5 круге- 4 любых пословицы. Ведущий собирает заполненные мишени и начинает их зачитывать c указанием на ее автора: весь текст→

Игра «Ухо и нос»

Этот конкурс можно провести сидя за столом. Всем предлагается взяться левой рукой за кончик носа, а правой рукой – за мочку левого уха. По хлопку ведущего необходимо поменять положение рук, то есть левой рукой взяться за мочку правого уха, а правой рукой – за нос.

Сначала промежутки между хлопками длинные, а потом ведущий увеличивает темп игры, и промежутки между хлопками становятся все меньше и меньше. Побеждает тот, кто дольше всех продержался и не запутался в руках, носах и ушах.

Игра «Поедание риса»

Ведущий предлагает каждому игроку по тарелочке отварного риса и по паре китайских палочек. Задача игроков – сыграть китайцев и съесть этот рис быстрее команды соперников. Пользоваться руками запрещается.

Рис можно заменить спагетти, но в таком случае палочки участникам не выдаются и руками пользоваться также запрещается.

Игра «Вспомнить все»

Игроки по очереди называют событие (желательно приятное или смешное), которое происходило в данном коллективе (или непосредственно относится к нему) в течение прошедшего года.
Тот, кто не может вспомнить никакого события, выбывает из игры. Последний оставшийся в игре участник получает приз.

Игра «Правда или действие»

Игру можно проводить за столом, не прерывая застолье. Методом жеребьевки выбирается ведущий, который по очереди спрашивает у всех участников:
- Правда или действие?
Если отвечающий говорит «Правда», то ему задается какой-нибудь каверзный или интересный вопрос. Если же отвечает «Действие», то дается какое-нибудь смешное задание в рамках приличия собравшейся компании. Если игрок не отвечает на вопрос или не выполняет задание, то он выбывает из игры, а если справляется с заданием, то становится ведущим. В качестве мотивации необходимо установить приз для победителя или наказание для выбывающих.
Надежда Вселкина 26 октября 2016

Игра «Ситуации»

Командам, на суд зрителей или Деда Мороза, предложить выход из ситуации.

1. Самолет, оставшийся без пилота.
2. Во время круиза на корабле Вас забыли во французском порту.
3. Вы проснулись одни в городе.
4. На острове с людоедами, есть сигареты, спички, фонарик, компас, коньки.
А соперники задают каверзные вопросы.
Рассказать друзьям