Конкурсы

Разнообразные игры и конкурсы для организации веселого и запоминающегося праздника. Все конкурсы сгруппированы по праздникам, событиям или мероприятиям.

Конкурс «Табуретка и спички»

Конкурс парный, участники разбиваются на пары - мужчина и женщина. Для конкурса потребуются табуретки по количеству участвующих пар, а также спички из расчета 10 спичечных коробков на пару.

Табуретки необходимо перевернуть, поставив их ножками вверх. Мужчины на расстоянии в 3 м выстраивается напротив табуреток и им завязывают глаза.

Девушкам выдаются спичечные коробки. Задач конкурса - мужчинам необходимо с завязанными глазами дойти до девушки, взять у нее спичечный коробок, дойти до табуретки и положить коробок на одну из ножек. Затем он возвращается к своей напарнице, берету нее следующий коробок, направляется к табуретке и... Конкурс продолжается весь текст→

Конкурс «Танцы на раздевание»

В игре участвуют только девушки.  По сигналу ведущего включается первая композиция, девушки должны танцевать согласно ритму. После двух-трех минут танца под первую композицию, музыка выключается, и ведущий объявляет, что для продолжения участия в конкурсе девушки должны с себя что-то снять (это может быть что угодно – сережка, кольцо, браслет и т.д.).
Затем включаются следующие композиции. И при выключении каждой композиции девушки должны снимать с себя по одной вещи для продолжения участия. В конкурсе побеждает девушка, которая дольше всех будет танцевать, снимая с себя по одной вещи.

Игра «Поменяться местами»

Взрослые становятся детьми, а дети изображают их родителей.

P.S. Иногда бывает полезным не только для детей, но и для взрослых. :)

Конкурс «Любовь по крупицам»

Любовь по крупицам собирают Вот и влюбленным парам следует попробовать себя в подобном деле. Задача игроков: собрать рассыпанный на полу горох с помощью плоскогубцев,

Игра «Тайный друг»

В самом начале праздника всем присутствующим предлагается написать на бумажке свое имя. Все записки с именами складываются в мешочек, и игроки по очереди вытаскивают любой листочек с именем. Тому человеку, чье имя написано на вытащенной бумажке, данный игрок должен стать тайным другом. Роль тайного друга заключается в том, что он пытается сделать этому человеку в течение всего праздника что-либо приятное, стараясь при этом остаться неизвестным. Для этого он может попросить поставить любимую песню того человека, угостить его конфетой, пригласить на танец, сказать или написать ему что-нибудь приятное, незаметно подложить небольшой сюрприз.

После окончания игры (примерно в середине весь текст→

Игра «3, 13, 30»

Играющие образуют круг, в центре его становится ведущий. Задача игроков: после того как ведущий назовет одно из чисел, входящих в название игр, ребята должны выполнить определенное упражнение. Например: названо число 3 — все хлопают в ладоши, 13 — приседают, 30 — маршируют на месте. Можно условиться и о любых других упражнениях.
Ведущий называет эти числа не по порядку, при этом еще и хитрит, растягивает первые слоги: «Три-и-надцать», «Три-и-идцать», «Три-и-и-и-и» и после окончания слова делает еще отмашку рукой. Сначала играют медленно, потом темп игры ускоряется. Кто ошибется и среагирует на названное число неправильно, тот делает шаг вперед и продолжает игру весь текст→

Конкурс «Пирамиды»

Эту игру лучше проводить в большой компании. Необходимо приготовить пару ящиков с бутылками пива (того, которому отдает предпочтение собравшаяся компания.) В игре участвуют пары (М + Ж). Игрокам предлагается построить пирамиду из бутылок. На их недоуменные возгласы «А где бутылки?» — ведущий показывает на «продавца» и предлагает покупать бутылки у него. В качестве денежек выступает одежда: одна вещь — одна бутылка. После того как все бутылки раскуплены, предстоит построить пирамиду Побеждает та пара, у которой пирамида выше.

Конкурс «Заначка»

Участвуют семейные пары. Всем мужчинам раздаются конверты с деньгами (много купюр разного достоинства). Они уходят в другую комнату и в своей одежде прячут купюры. Когда они возвращаются, пары меняются, таким образом, чтобы «заначки» у мужчин искали чужие жены.
Побеждает та пара, в которой муж сумел «заначить» как можно больше денег, а жена смогла отыскать их у чужого мужа.

Конкурс «Споем хором»

На свадьбе, две команды, по очереди вспоминают и поют песни с данным словом или на определенную песню.

Конкурс «Поцелуйчик.»

Все - в круг, М-Ж-М-Ж-М-Ж и т.д. Берется игральная
карта или кусочек картона, медленно всасывая в себя воздух, первый участник прилепляет к губам карту (губы должны быть сухими), затем передает в губы второму, второй - третьему. И так, пока кто-нибудь не уронит. Особенно забавно выглядит, если картонка маленькая и круглая. Участники будут давиться от смеха и ронять... :)) Наверно, так можно поэкспериментировать со спичечным коробком ;-)

Конкурс «Лучший тост»

Ведущий сообщает участникам, что, без сомнения, настоящий мужчина должен уметь правильно пить. Однако задача соревнования не в том, чтобы выпить больше других, а в том, чтобы сделать это наиболее изящно.

После этого каждый участник получает рюмку с крепким напитком. Конкурсанты по очереди произносят тосты и выпивают содержимое рюмки. Тот, кто выполнит задание лучше всех, получает призовое очко.

см. также: тосты в стихах и прозе

Игра «Приз в загадках»

Какой-либо предмет, который может выступать в качестве приза, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Этот сверток вновь оборачивается, и снова приклеивается загадка. Эту операцию нужно повторить 10 раз.

Играющие садятся в круг. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал — говорит разгадку, если нет — читает загадку вслух. Тот, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме. Приз получает тот, кто угадает последнюю загадку.

Конкурс «Танцы с шариками»

Парень и девушка зажимают между животами надутый воздушный шарик. Далее включается рок-н-ролл.

Побеждает та пара, которая не уронила/раздавила шарик. После конкурса танцующие с удовольствием играют в на протяжении всего оставшегося вечера, так что даже без конкурса шарики на танцы захватить всегда полезно.

Игра «Умение быть женщиной»

Ролевая игра. Для придания элемента "соревновательности" выбирают двух или больше девушек или женщин. Задача выйти из сложной жизненной, женской ситуации. Например:
1. На вечеринке вы заметили мужчину вашей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?2. В магазин привезли "последний писк моды" - костюм, стоимость которого равна 3 зарплатам вашего мужа. Как вы уговорите мужа сделать вам подарок?3. В 2 часа ночи муж возвращается с "работы" пьяный, в репьях, со следами губной помады, а из кармана торчит весьма интимный предмет женского туалета. Ваши действия?

Игра «Число»

Количество игроков: не менее 3.

Выбирается отгадывающий («математик»), который должен отойти на время, пока остальные загадают какое-то число.

Затем, математик должен угадать это таинственное число, спрашивая по очереди у каждого игрока о каком-то числе, на что они должны отвечать, больше загаданное число, или меньше.

Например, загаданное число – 35. Математик спрашивает у первого игрока:

-Это число 58?

Игрок должен ответить, что оно меньше. Затем математик спрашивает у следующего игрока:

- Это число 2?
весь текст→

Конкурс «Слон»

Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон с закрытыми глазами: один рисует тело, другой рисует голову, третий — ноги и т. д. Побеждает тот, кто быстрее и похоже нарисует.

Конкурс «Вторая половина»

Приглашаются семейные пары
Всем мужчинам по очереди завязывают глаза. Женщины садятся в ряд. Мужчина должен с завязанными глазами поцеловать каждую участницу в щеку и узнать свою половину Когда очередному мужчине завязывают глаза, женщины меняются местами.
Затем приходит очередь женщин. Они с завязанными глазами узнают мужа по носу, а точнее — потеревшись носами. Пары, безошибочно определившие свои половины, побеждают

Конкурс «Трусы с резинкой»

Каждому участнику конкурса выдаются трусы без резинки и резинка с булавкой. Под бурные овации и аплодисменты участники начинают вдевать эти резинки в трусы, а затем они обязаны их надеть на себя.
Победит тот, кто первый «сделает» трусы и наденет их.

Игра «Усложненные 12 записок»

Идеально подходит для пионерского лагеря, где каждый отряд - это
отдельная команда. Игра требует подготовки и времени. Здесь тоже
двенадцать записок, в каждой пишется, где находится следующая. Но
главным отличием является то, что часть записок прячется, а часть
лежит на организованных "станциях". Команда получает записку на
такой станции, если выполнит определенное условие. Например,
отжаться 30 раз на станции "Физкультурник", правильно ответить на
станции "Угадайка" и пр. Причем, если команда отвечает неправильно,
ей можно дать "ложную" записку. Веселья и беготня по лагерю на
весь текст→

Игра «Цепочка действий»

Ребенку предлагается цепочка действий, которые необходимо выполнить последовательно. Например: "Подойди к шкафу, возьми книгу для чтения, положи ее на середину стола". Если он запутался, кладет фант

Игра «Рыцари»

На улице, зимой
Парни (лошади) берут на закорки девушек (рыцари)
и пары, толканием, пытаются сбить соперников с ног.

Игра «Золотой ключик»

Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре — лиса Алиса, другой — кот Базилио. Исполняющий роль Лисы сгибает в колене одну ногу и придерживает ее рукой. Базилио завязывают глаза. Затем эта живописная парочка, обнявшись, преодолевает заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первой, получает «золотой ключик» — приз.

Конкурс «Снежный баскетбол»

Простая игра которая поможет оживить компанию и добавит веселья в ваше застолье. Играть можно как командно, так и индивидуально. Для игры потребуются ведра и набор шаров из ваты.

Ведра устанавливаются на расстоянии 5-7 м от линии броска. Задача каждого игрока - забросить как можно больше «снежных мячей» в ведро. Количество команд зависит от общего числа приглашенных.

Для большего интереса или сложности можно бросать снежки необычным образом, а например повернувшись спиной к ведру, бросать левой рукой, или же между ног.

Конкурс «Вейся, веревочка!»

Эта игра по жанру относится к охоте за сокровищами. Ведущий предлагает присутствующим разбиться на пары и отыскать спрятанные заранее веревочки или ленточки разных цветов — каждой паре свой цвет. Пары находят веревочки и связывают их в одну длинную. Побеждает пара, чья веревочка окажется самой длинной.

Игра «Перелет»

Игроки называются какой-либо птицей, двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя середину ее свободной.

Один из участников игры — водящий. Место его — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка.

Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым помогая друг другу.

Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, весь текст→

Игра «кошка и мышка»

Выбрав "кошку" и "мышку", все другие играющие становятся в круг и берутся за руки. Кошка - за кругом, мышка - внутри него.

Кошка то и дело норовит прорваться к мышке, которую оберегают остальные игроки: мешают кошке проскочить низом, опуская руки; стараются не дать перепрыгнуть ей через свои сомкнутые руки, поднимая их...

Если кошке удается прорваться в круг то игрокам следует побыстрее разомкнуть цепь, чтобы мышка смогла выскочить за пределы круга, и успеть взяться за руки до того, как следом за мышкой выбежит кошка. Находясь снаружи, мышка поддразнивает кошку, и когда последней удается весь текст→

Конкурс «Я сижу на бочке»

Игра: Участники игры становятся в 2 круга - внешний и внутренний. Обычно начинают так - внутри девушки, снаружи юноши (примерно одинаковое число). Можно вперемежку! Внутренний круг садится на корточки и декламирует:
" Я сижу сижу на бочке
Слезы катятся - выпить хочется
Денег нету ни черта!!!
Я сижу , сижу на бочке у родильного крыльца.
Кто, кто меня полюбит -
Тот и выручит меня.
Во время декламации внешний круг ходит по кругу и , как только декламация закончилась, останавливается. Участники внешнего и внутреннего кругов , ставшие друг против друга, целуются. Поцеловавшиеся весь текст→

Конкурс «Стриптиз манекена»

В тайне от виновника (или виновницы) праздника изготовьте из картона силуэт человеческой фигуры в полный рост. На место лица приклейте фотографию именинника (именинницы). Наденьте на этот манекен все возможные предметы одежды: от трусов до шапки. Они могут быть как настоящие так и из бумаги. Бумажные просто приколите к манекену. Затем ведущий задаёт гостям вопросы о юбиляре: когда родился, любимое блюдо и т.д. Если гость ошибается, он должен снять любой предмет одежды с манекена. Самые интимные части можно закрыть фиговыми листочками из зелёной бумаги. И, если Вы уверены, что именинник не обидится, на этих листочках можно написать шуточные пожелания.

Игра «Ответы невпопад»

На листе вы пишете любой вопрос, например: «Почему вас назвали вашим именем? » Написанное вами никто не должен видеть. После того как вы написали заветную фразу, сверните лист так, чтобы следующему игроку было видно только первое слово — «Почему».

Записка пускается по кругу (например, по часовой стрелке, но можно и в произвольном порядке, как хотите) — от одного гостя к другому. Следующий игрок должен ответить на ваш вопрос. Он, не зная точного содержания вашей фразы, старается соответствовать хотя бы первому слову. Ответить можно все, что угодно, например: «Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух», или что-нибудь оригинальней. весь текст→

Игра «Измерение на глаз»

Глазомер — это способность определять расстояние на глаз без каких-либо приборов. Глазомер в определенной степени развивает наблюдательность.
Предлагаем несложную игру для детей 10-летнего возраста. Необходимо приготовить 8-10 одинаковых монет. Ведущий кладет рядом 3 монеты, забирая
затем среднюю. Один из играющих должен разложить остальные монеты по прямой так, чтобы между ними были такие же промежутки, как между двумя первыми. Ведущий проверяет, точны ли промежутки, вставляя между ними монетку.
Выигрывает тот, у кого лучше глазомер.
Рассказать друзьям