Игра «Сотворение мира»

Понадобится: лист ватмана, ножницы, клей, цветные фломастеры
1. После того, как «мир сотворен», тренер разрезает лист ватмана на количе­ство частей, равное количеству работающих подгрупп. Далее тасует и путает разрезанные части, после чего раздает каждой подгруппе по одной части «сотворенного мира» со следующим заданием:
- описать доставшуюся часть созданного мира;
- дать всему необходимые названия;
- подчеркнуть характерные особенности;
- государственный строй;
- сферы деятельности;
- предметы импорта и экспорта;
-приблизительная численность населения;
- чем население занимается, наиболее востребованные профессии;
- есть ли безработица, перспективы развития рынка труда;
- культурные весь текст→

Игра для детей «Три, тринадцать, тридцать»

Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук. Водящий стоит перед ними. Если он говорит «три», - все игроки должны поднять руки в стороны, при слове «тринадцать» - вверх, при слове «тридцать» - на пояс (можно придумать и другие движения). Водящий называет любое из трех перечисленных чисел. Игроки должны быстро выполнять соответствующие движения. Тот, кто допустил ошибку, отходит на шаг назад и там продолжает игру. Выигрывает тот, кто дольше всех останется на исходной позиции.
Если игрок сделает хотя бы попытку к неправильному движению, он получает штрафное очко - отходит назад.
Водящий имеет право растягивать слова, например: весь текст→

Игра «Взять в кольцо»

Понадобится: канат длиной четыре метра.
По обе стороны каната становятся по 7-8 человек. Задача каждой стороны - взять в кольцо противостоящую партию.

Черная магия- игра (розыгрыш) для взрослых

Понадобится: любые предметы
Главные участники этой игры - «волшебник» и его помощник, который умеет читать мысли (ясновидящий). Фокус с чтением мыслей довольно прост: предмет, который «отгадает» «волшебник», будет назван, предположим, за предметом черного цвета. Вот пример этой игры.
«Ясновидящий» закрывает глаза, в то время как «волшебник» молча показывает другим заданный предмет. Когда «ясновидящий» открывает глаза, «волшебник» задает ему такие вопросы:
«Думаю ли я про соль?»
Ясновидящий отвечает: «Нет».
«Думаю ли я про салфетку?» - «Нет».
«Думаю ли я про перец?» - «Нет».
«Думаю ли я про кетчуп?»
Тут помощник говорит «Да», потому весь текст→

Игра-конкурс «Угадай подарок»

Данный конкурс является достаточно забавным. Участие в нем принимают ведущий и несколько пар. Мужчина говорит на ухо ведущему то, что он собирается подарить своей половине. В свою же очередь дама, рассказывает, что будет делать с подаренным, нисколько не зная, что ее мужчина ей приготовил. В случае проявления отгадки – ей вручают соответствующий приз. Таким образом представляется достаточно забавным, что дама осуществляет «одевание кастрюли на работу», или же «варит книгу».
что это

Игра «Пламенный лед»

Понадобится: несколько кубиков коктельного льда
Участвующие разбиваются на пары (парень-девушка), каждой паре выдается по кубику льда, который пара должна удержать без помощи рук. Выигрывает пара, которая дольше всех смогла удержать тающий кубик льда.
Заранее оговаривается условие: держит ли пара кубик вдвоем или партнеры могут передавать его изо рта в рот.
Ощущения феерические, особенно когда кубик становиться маленьким, а губы и зубы партнеров холодными.

Игра для детей «Сочини сказку о предмете»

Эта игра позволит развить речь играющих, пополнит словарный запас.
Ведущий или игроки выбирают любой предмет и пытаются сочинить вместе сказку о приключениях данного предмета. Можно сочинять сказку всем вместе, а можно по предложениям: первое предложение сочиняет первый игрок, второе - второй и так далее.

Игра для детей «Магнитный хвостик»

Понадобится: магнит, небольшое ведро, веревочка, несколько маленьких металлических предметов
Привяжите магнит на веревочку, а веревочку укрепите как хвостик сзади ребенку. В ведерко положите несколько металлических предметов. Можно вырезать из бумаги фигурки рыбок и прикрепить железную скрепку или использовать рыбок из покупной "магнитной рыбалки".
Ребенку нужно попытаться без помощи рук опустить "хвостик" в ведерко и поймать рыбку. Обычно для этого требуется немного присесть с широко расставленными ногами. Упражнение делаем, пока не выловим всех рыбок. Теперь попробуйте прикрепить хвостик спереди и повторить игру.
Будьте готовы к тому, что сначала, вам придется самим показать ребенку как вылавливать хвостиком рыбок!
весь текст→

Игра для детей «Стоп»

Понадобится: мяч
Выбирается ведущий. Играющие становятся в круг, ведущий – за кругом спиной к игрокам. По команде ведущего игроки начинают быстро передавать друг другу мяч по кругу по часовой или против часовой стрелки. Бросать мяч нельзя, он постоянно должен находиться в руках у кого-то из участников.
Ведущий быстро командует «Стоп!». У кого из игроков в этот момент оказался мяч, тот выходит из игры. Игра продолжается, пока не останется один участник.

Игра для детей «Краски»

Среди играющих в краски выбирается водящий - "монах" и ведущий - "продавец". Все остальные игроки загадывают втайне от "монаха" цвета, причем цвета не должны повторяться.
Игра начинается с того, что водящий приходит в "магазин" и говорит:
- Я, монах, в синих штанах, пришел к вам за красочкой.
Продавец:
- За какой?
Монах (называет любой цвет):
- За голубой.
Если такой краски нет, то продавец говорит:
- Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки, поноси да назад принеси!
"Монах" начинает игру с начала. Если названная краска есть, то игрок, загадавший этот цвет, весь текст→

Игра «Пожар»

Приглашаются обычно три парня (девчонок приглашать не рисковали). Парни должны раздеться до трусов и выйти в другую комнату. В это время ведущий перемешивает их вещи, выворачивает наизнанку, у кофты можно просунуть рукав в воротник; можно связать рукава, штанины и тому подобное. В конце концов все вещи связываются в одну "колбасу".
Когда все готово надо дружно закричать: "Пожар!!!". Парни забегают в комнату. Их задача быстрее всех одеть свои вещи. Дальнейшее описанию не подлежит. Это надо видеть.
Парни должны быть хорошими знакомыми, чтобы не дошло до драки при развязывании "колбасы".

Игра для детей «Составление предложений»

Берутся наугад три слова, не связанные по смыслу, например, «озеро», «карандаш» и «медведь». Надо составить как можно больше предложений, которые обязательно включали бы в себя эти три слова (можно менять их падеж и использовать другие слова).
Ответы могут быть банальными («Медведь упустил в озеро карандаш»), сложными, с выходом за пределы ситуации, обозначенной тремя словами, и введением новых объектов («Мальчик взял карандаш и нарисовал медведя, купающегося в озере»), и творческими, включающими эти предметы в нестандартные связи («Мальчик, тонкий, как карандаш, стоял возле озера, которое ревело, как медведь»).

Игра для детей «Классики-клетки»

Понадобится: бита; квадрат 2 на 2 м, разделенный на 36 клеток, которые номеруются вразнобой.
Первый игрок бросает биту в клетку № 1 и прыгает в нее на одной ноге. Из этой клетки он бросает биту в следующую по номеру и прыгает в нее и т. д. Побеждает тот, кто без ошибок пропрыгает через все клетки. Если игрок ошибается, то бита переходит к следующему.
Не разрешается: 1) попадать битой на черту; 2) наступать на черту; 3) нарушать очередность прохождения клеток; 4) менять ногу, прыгая.
Стоя в клетке, можно менять ногу не более определенного количества раз (по договоренности).

Игра для детей «Оторви тянучку»

Игроки делятся на две команды. Каждая команда выбирает игрока-«тянучку». Каждая команда строится в цепочку и садится на пол, вытянув ноги вперед. Обе команды образуют острый угол, вершина которого - водящий. Первый игрок каждой цепочки двумя руками берется за руку водящего. Сзади к цепочке прицепляется «тянучка» из чужой команды. По сигналу водящего «тянучки» начинают сильно раскачивать цепочку игроков чужой команды. Цель раскачивания - оторвать последнего игрока конкурирующей команды.

Игра «Орлянка»

Понадобится: монета
Это старинная азартная игра, распространённая во многих странах.
Смысл игры заключается в следующем: бросают монету любого номинала и тот, кто угадает, какой стороной она упадёт, выигрывает её.
Так как вероятность выпадения одного из двух вариантов одинакова, похожим способом иногда пользуются, когда нужно принять решение. Например, перед началом футбольного матча судья подкидывает монетку и таким образом определяется, на какой половине поля начнёт игру та или иная команда.

Игра для детей «Марафон»

Понадобится: теннисный шарик, спринцовки
При помощи обыкновенной спринцовки необходимо провести теннисный шарик по всей дистанции "марафона", стараясь быстрее добраться до финиша.

Игра «Покрывало»

Понадобится: нечто неординарное, что можно надеть на человека, например, покрывало
Игроку предлагают закрыться покрывалом. Сообщают, что окружающие загадали вещь, которая на нем есть, и предлагают ему отгадать, что это. За каждый неправильный ответ игрок должен снимать названную вещь. Т.о. можно раздеть человека до какой угодно степени. Прикол заключается в том, что правильным ответом является покрывало (по крайней мере, у нас было так). Естественно, что такая игра является "одноразовой" и необходимы новички, которым не следует видеть выступление предыдущих участников. P.S. Для удобства покрывало может держать кто-то другой.

Игра «Эстафета с яйцом»

Понадобится: яйца, ложки
Все игроки разбиваются на две команды. Затем игроки должны бегом с яйцом в ложке добраться до финиша извернуться назад, чтобы передать яйцо следующему товарищу по команде.
Можно использовать одну ложку на всю команду, а можно каждому члену команды дать по ложке.
Можно игру разнообразить и держать ложку не в руках, а во рту.

Игра для детей «Чур на дереве»

Выбирают такое место, где есть несколько деревьев.
Один встает в середину между деревьями, а другие становятся возле деревьев и начинают перебегать от дерева к дереву. Стоящий посредине должен их ловить, пока бегущий не подбежал еще к дереву и не сказал: «Чур на дереве!»
Пойманный становится ведущим, а ведущий занимает его место у дерева.

Игра для детей «Вьюны»

Играющие встают в круг и приподнимают руки кверху, образуя «воротца». Ведущий объявляет двух рядом стоящих игроков вьюнами. Один вьюн встает в круг и называется «убегающий», другой - за кругом - «догоняющий». Дистанция пробега невелика - нужно один раз обежать круг и встать на свое место, но бежать придется не по прямой, а по извилистой линии, проскальзывая в «воротца» то с одной, то с другой стороны.
По сигналу ведущего оба вьюна срываются с места. Если победил, то есть добежал раньше до своего места убегающий, то назначается вместо него вьюн, а догоняющий остается прежний. Если догоняющий осалил убегающего, то догоняющий выбирает весь текст→

Игра «Подвижная игра для детей»

Игра израильских детей (на иврите это звучит "Тиф-Су-О-ТИ!")
В каждой команде хотя бы 5 детей. Команды стоят напротив друг друга. Ребёнок одной из команд идёт в команду противников, те при этом должны вытянуть вперед ладошку. Ребёнок хлопает по ладошкам и приговаривает: "пой-", "-май", "ме-", "-ня!". Произнеся "НЯ", водящий быстро бежит к своей команде. Тот, которому досталось "НЯ", должен его догнать и осалить. Если догнал, то ведет в свою команду и ставит позади себя. Если не догнал, тогда придется ему остаться в другой команде, и встать за ведущим.
Он может вернуться в свою команду, если ребенок, за которым он весь текст→

Игра «Король тишины»

Король сидит на стуле. Другие игроки сидят полукругом в нескольких метрах от него, таким образом, чтобы хорошо его видеть. Жестом руки король вызывает одного из игроков. Тот встает и бесшумно направляется к королю и садится у его ног, чтобы стать министром. Во время этого перемещения король внимательно слушает. Если игрок произведет хоть малейший шум (шорох одежды, и т.д.), король его отсылает на место жестом руки.
Король сам должен сохранять молчание. Если он издаст звук, если он издаст звук, его тут же свергают с трона и заменяют первым министром, который занимает свое место в полной тишине и продолжает игру (или весь текст→

Конкурс «Прикольная игра (конкурс)»

Понадобится: шапочки, веревки
Составляются команды. По количеству участников к веревке с интервалом 1 метр пришиваются шапочки. Участники надевают их на головы и танцуют под музыку. Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка.
Руками шапку держать нельзя.

Игра «Писающие мальчики»

Понадобится: стаканы, пиво
Ведущий объявляет название: “Писающие мальчики”. Это уже настораживает.
Выбираются трое-четверо участников (мужчины), желательно под градусом. Инвентарь 3-4 стакана, желательно побольше, 3-4 бутылки пива. Игроки зажимают пиво между ног, наклонно, горлышком вверх. Руки отводятся назад. Задача - быстрее соперников налить пива в стоящий на полу перед игроком стакан. Ведущий поздравляет победителя и предлагает выпить заполненный им же стакан.

Игра для детей «Игра со шляпой»

Понадобится: дамская шляпа
Дети сидят в кругу. Ведущий включает музыку и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпу. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, надевает её на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму.
Варианты:Можно взять ковбойскую шляпу и изображать ковбоя; взять военную фуражку и изображать солдата и т.п. Для детей постарше можно усложнить игру - передавать по кругу несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моно - спектакль.

Игра для детей «Я никогда не...»

Понадобится: фишки по числу участников (крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы)
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга.
Первый игрок говорит: «Я никогда не…». Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность). Например:
- не видел крокодила
- не был на море
- не носил сапоги и т.д.
Допустим, игрок сказал «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной
фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока весь текст→

Игра для детей «Угадай картинку»

Понадобится: книжка с картинками
Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку и объясняет, что не ней нарисовано. Другие должны ее угадать.

Конкурс «Наступашки»

Игроки становятся в круг, ведущий - в центр, включается музыка, и ведущий начинает танцевать, а игроки должны повторять все его движения. При этом ведущий старается неожиданно и незаметно наступить кому-нибудь на ногу, а игроки должны всячески увертываться.
Кому наступили, становится ведущий, и игра начинается заново.

Конкурс «При помощи песни»

Понадобится: бумага, ручки
Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы.

Игра «Редька»

Эта старинная русская игра. В нее играли после Фоминой недели, до Петрова дня.
Игроки выходят на луг, садятся один к другому на колени, сцепляясь один с другим в виде длинной гряды.
Передний получает название бабушки, а все прочие считаются за редьку. Является купец покупать редьку.
Купец. Бабушка! Продай редички! Бабушка. Купи, батюшка.
Купец осматривает редьку, пробует на все манеры, ощупывает и старается выдернуть.
Купец. Бабушка! Нет ли щуплавой редьки?
Бабушка. Что ты, батюшка, вся молодая, горькая, одна к одной; выдерни себе любую на пробу.
Купец начинает выдергивать - сколько есть силы.
Купец. весь текст→